Левелдизайн игр

Левелдизайн игр смотреть последние обновления за сегодня на .

Как сделать тематический уровень (левелдизайн ледяных, огненных, водных уровней)

34771
3060
151
00:11:56
19.12.2020

Курс OUTBLOCK от Школы XYZ: 🤍 Группа XYZ в ВК: 🤍 Курс стартует каждый месяц. Тематические уровни — распространённый левелдизайнерский троп: они есть почти во всех классических платформерах и периодически встречаются в играх любых жанров. В этом видео разбираемся, зачем нужны тематические уровни и учимся делать интересный левелдизайн. Как сделать тематический уровень (левелдизайн ледяных, огненных, водных уровней). Обсудить: 🤍 Голос, текст: Ваня Абрамов Монтаж: Ваня Абрамов, Аня Тоска В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Левелдизайн: «Метод Нинтендо». Дизайн уровней в Super Mario Bros.

114561
9547
232
00:06:41
07.11.2018

Super Mario Bros. — одна из самых наглядных игр для понимания левелдизайна. Наработки из неё перекочевали не только в проекты Нинтендо, но и в большинство игр вообще. Рассказываем об основах построения препятствий на примере хита Сигеру Миямото. Монтаж, текст, голос: Алексей Луцай В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или на youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Как левел-дизайнеры создают уровни

606153
32097
501
00:15:50
20.01.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 Курс по дизайну уровней OutBlock: 🤍 Читать отзывы: 🤍 До своего финального воплощения любая локация переживает десятки правок, а иногда и вовсе переделывается с нуля. Рассказываем, какими инструментами пользуется профессиональный левел-дизайнер и как устроен процесс создания уровня. При подготовке материала использовалась информация из блога Михаила Кадикова и комментарии Дениса Куандыкова. Оба преподают на курсе по левел-дизайну «OutBlock». Текст: Юрий Кулагин Голос: Александр Рыбаков Монтаж: Дарья Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Блог с полезными статьями от XYZ 🤍 Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы регулярно получать контент по 3D и CG, а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах! Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍

Разный левел-дизайн в разных играх: приёмы и секреты в стелсе, хорроре и онлайн-шутерах

81174
9160
282
00:12:31
05.10.2020

Все наши курсы: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Замечали, что в хоррорах вечно нужно плутать по коридорам, а в играх про скрытность всегда можно куда-нибудь забраться? Вместе с левел-дизайнерами Михаилом Кадиковым (Crytek) и Денисом Куандыковым (VOID Interactive) разбираемся, чем отличается подход к созданию уровней в разных жанрах. Текст: Артемий Леонов Голос: Алексей Луцай Монтаж: Саша Уйэн Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍

Как работает интуитивный левел-дизайн — навигация в играх

111867
8978
298
00:11:33
03.12.2020

Сайт XYZ Media: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Даже когда игрок не понимает, куда идти на просторной локации, сам дизайн пространства подсказывает ему верное направление. Этот приём называется ментальным маппингом: он делает навигацию проще, а поиск приключений — интереснее. Разбираемся, для чего разработчики дают игрокам потеряться в большом игровом мире и почему те этому только рады. Текст: Юрий Кулагин Голос: Юрий Кулагин Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍

Как создать уровень в игре. Условия, структура, детализация, план

150886
15714
338
00:14:14
20.06.2019

Хороший уровень выражает всё, что есть в игре — механики, арт-дизайн, технологии, историю и лор. Рассказываем, как его распланировать пошагово на примере Katana Zero, Deus Ex: Mankind Divided, The Last of Us, Watch Dogs 2, Half-Life 2, Hitman, BoxBoy! и так далее. Это видео продолжение выпуска Основы дизайна уровней в играх. Плюсы и минусы GoW, The Last Guardian, MGS V, Watch Dogs 2, Hitman: 🤍 Источники: - лекция на Майка Стаута на GDC о Skylanders — 🤍 - лекция на GDC «Ten Principles for Good Level Design» — 🤍 - лекция на GDC «Level Design in a Day: A Series of First Steps» — 🤍 - книга Михаила Кадикова «Проектирование виртуальных миров» — 🤍 - подкаст Матеуса Пашкевица «Design Principles - Familiarity» — 🤍 Текст, голос, монтаж: Алексей Луцай В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Основы окружения в играх. Пространство и архитектура

213611
22941
586
00:15:54
02.04.2019

Эстетика окружения влияет на игрока не меньше, чем стандартные приёмы левелдизайна. Она углубляет сюжет, рассказывает свои истории и даже управляет темпом прохождения. В этом видео рассказываем об основах архитектуры и пространства в играх. Источники: - лекция «The relationship between video games and architecture» в TAMU (Техасском университете архитектуры) — 🤍 - статья «The Art of Video Game Architecture» проекта Scriba Stylus, где архитектура рассматривается на примере игры The Witness — 🤍 - статья Джона Броуда «The Importance of Architecture in Video Games and Virtual Worlds» на сайте проекта Arch Virtual — 🤍 - статья Константиноса Милтиадиса «Virtual reality, videogames, architecture and education. From utopian drawings to inconstructible navigable environments» на конференции «Computing for a better tomorrow» в г. Лодзь: 🤍 Текст, голос, монтаж: Луцай В видео использовано несколько футажей из цикла ютуб-короткометражек об игровых пейзжах Other Places: 🤍 В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍 #Окружениевиграх #Левелдизайн

Основы дизайна уровней в играх. Плюсы и минусы GoW, The Last Guardian, MGS V, Watch Dogs 2, Hitman.

198920
14464
211
00:13:18
25.10.2018

Визуальный дизайн в играх уже круче многих блокбастеров в кино. При этом функциональный дизайн локаций не всегда раскрывает весь потенциал истории и геймплея. Рассказываем о базовых приёмах дизайна локаций на примере плюсов и минусов хороших однопользовательских игр. Текст, монтаж, в кадре и за кадром: Алексей Луцай Статьи о левелдизайне Wolfenstein II: The New Colossus: 🤍 🤍 В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 сайт 🤍 лайв-канал: 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Как создают игровые миры?

184832
10723
456
00:12:41
23.12.2019

Левел-дизайн - это то, на чём держится игра и то, что создаёт вам впечатление о ней. Сегодня мы расскажем вам о том, что такое левел-дизайн, какими хитростями пользуются разработчики, и как создают игровые миры. Приятного просмотра! VK - 🤍 Twitch - 🤍

Левелдизайн Dark Souls, Bloodborne и Sekiro (Искусство дизайна уровней FromSoftware)

102446
8936
800
00:22:37
25.02.2020

Дизайн локаций в играх FromSoftware — одна из основ жанра соулс-лайк. Разработчики заложили базис ещё в Demon Souls и постепенно совершенствовали формулу в Dark Souls, Bloodborne и Sekiro. В этом видео мы поговорим про левелдизайн в играх FromSoftware и разберёмся, как с помощью окружения манипулируют игроком. Курс CONCEPT ART от XYZ School: 🤍 Группа Вконтакте: 🤍 До 3 марта скидка 30%, а по промокоду DTF ещё 10%. Текст, голос: Аня Тоска Монтаж: Аня Тоска, Иван Абрамов #DarkSouls #Bloodborne #Sekiro В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Книги по разработке игр: Левелдизайн, книга Михаила Кадикова Проектирование виртуальных миров

2120
125
56
00:13:58
03.02.2021

Решил сделать обзор книг по разработке игр и видеоиграм постоянной рубрикой канала, в этом видео я рассказываю про классную книгу по левелдизайну от известного российского дизайнера уровней Михаила Кадикова. Книга называется "Проектирование виртуальных миров". Я стараюсь не просто бубнить как это было в прошлом видео о книгах по математике, но и показывать примеры в видео, простите мне мой монтаж. Таймкоды: 0:00 Вводная часть 0:25 Про автора книги 0:50 Про издание и цены 1:38 Как выглядит издание за 3к рублей? 2:21 Смотрим на содержание и иллюстрации 6:37 Заметка №1: Трюк с собакой из Uncharted 4 7:57 Заметка №2: Отсечение локации 9:33 Заметка №3: Дымка в COD: MW 2, карта Wasteland 10:40 Заметка №4: Циркуляция игроков по MP-картам 11:48 Про Item control и карту Pro-Q3DM6 13:05 Конкурс Музыку я брал из фонотеки Youtube, в том порядке, в котором они в видео: 1. Eternal Garden - Dan Henig 2. Song of Sadhana - Jesse Gallagher 3. Sunrise in Paris - Dan Henig 4. Simple - Patrick Patrikios 5. Q3 Arena OST 6. Instant Crush - Corbyn Kites

❓ Как создают уровни? Как работает левел-дизайн? ✅ Level-design приемы и азы

7469
418
33
00:07:02
10.11.2020

Как делают уровни в играх? Этим обычно занимаются отдельные специалисты. Называется это левел-дизайном. Из этого ролика вы немного про него узнаете. Telegram - 🤍 Discord - 🤍 Поддержать проект вы можете тут: 🤍 Зачем? Все полученные средства идут на улучшение качества видео, будь то лучший микрофон или библиотека звуков. Так же поддержавшим меня людям будет доступен исходники из видео. Музыка в видео / Music: Evan King - 20XX, Entropy, Biscuits, Moon Base, Tundra.exe 🤍 Скачать / download at: 🤍 Я молодой программист. По возможности веду этот канал, стараюсь над качеством видео. Каждый раз его улучшаю. Сейчас знаю три языка программирования: JavaScript (html и css я считать не буду), python, c# (unity). Цель этого канала - преподнести информацию быстро и как можно более интересно. Для этого в каждом видео присутствует сценарий, тщательная запись звука и его обработка, монтаж. Если вам что-либо было непонятно, можете обращаться ко мне в дискорд или телеграм канал. Моя аппаратура: Микрофон - Fifine K669 Видеокарта - Radeon RX 580 Series Процессор - AMD Ryzen 7 2700 Eight-Core Processor 3.20 GHz Количество оперативной памяти - 16 гб Монитор - 23.8" Asus VP249HR (90LM03L0-B01170) Программы, которые чаще всего участвуют в видео: 1) Sublime Text 2) Unity 3) Visual Studio 4) Powershell Создание видео: 1) Document Word 2) Adobe Audition 3) After Effects 4) Premiere Pro 5) Photoshop Подписывайтесь на канал и ставьте лайк!

Карты в Counter-Strike устарели? (или нет) Разбор с левел-дизайнерами

332915
24985
1500
00:14:25
22.01.2021

Если хочешь научиться проектировать интересные уровни для игр, то записывайтесь на курс по левел-дизайну OutBlock от XYZ School: 🤍 Наш сайт: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Counter-Strike — «родина» самых известных и долгоиграющих мультиплеерных карт в мире. Но действительно ли они настолько хороши — или же легендарные карты устарели, а сотни тысяч игроков играют в них просто по привычке? Наш редактор Артём Калеев попытался найти ответ на этот вопрос и подробно проанализировал левел-дизайн CS. А помогли ему в этом люди, непосредственно связанные с темой: — Мапмейкер CS:GO Сергей Морозов, автор официальной карты Swamp; — Бывший мапмейкер, а ныне левел-дизайнер в Crytek Михаил Кадиков; — И левел-дизайнер Денис Куандыков. Текст: Артемий Калеев Голос: Юрий Кулагин, Игорь Максимов, Артемий Леонов, Дима Борисов Монтаж: Сага Уэйн Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #CS #дизайнуровней

Как развить механику, чтобы игрок не заскучал

111317
7796
142
00:11:46
12.07.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Бесплатный курс по геймдизайну: 🤍 Записаться на большой курс по геймдизайну: 🤍 Текстовая версия видео: 🤍 По мере прохождения игровые механики должны развиваться — иначе игрок заскучает, выполняя одни и те же действия с одним и тем же результатом. Заново сделать интересной уже доступную игровую механику — непростая геймдизайнерская задача. Геймдизайнер Елена Котятина рассказывает, как это работает, и чем техническое преобразование механики отличается от ментального. Дизайн игр. Текст: Елена Котятина Голос: Алексей Луцай Монтаж: Саша Уэйн Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #игрыискусство #геймдизайн

Как создают постапокалипсис в играх — левел-дизайн, лор и окружение

330566
18390
638
00:24:14
30.09.2020

Все наши курсы: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Постапокалипсис может быть очень разным: это и ядерные пустоши, и густые леса, и заполненные зомби города. Но в играх этот сеттинг используют настолько часто, что бывает трудно не скатиться в клише. Вместе с экспертами разбираемся, как работает интересный постапокалиптический мир, и о чём нужно помнить художникам и дизайнерам, которые его создают. Текст: Юрий Кулагин Голос: Юрий Кулагин, Алексей Луцай, Елена Альт, Игорь Максимов Монтаж: Дарья Кулагина-Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #постапокалипсис

Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир «Призрака Цусимы» погружает в игру

37546
3399
129
00:10:07
26.07.2020

Цусима по-разному мотивирует исследовать игровой мир. И хотя механики не новы, они умело подогнаны друг к другу и постоянно взаимодействуют между собой. Поэтому путешествия здесь — не рутина, а важная часть геймплея. В этом видео разбираем, как Ghost of Tsushima (Призрак Цусимы) удерживает внимание и манипулирует информацией, чтобы погрузить игрока в геймплей и сделать исследование Цусимы увлекательным. Как сделать «живой» открытый мир: 🤍 Текст, голос, монтаж: Паша Смушкович #ghostoftsushima #игрыискусство В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 Квесты, левелдизайн, саунд-дизайн — как открытый мир Призрака Цусимы погружает в игру сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Как устроен левел-дизайн в Skyrim и Fallout: дизайн уровней Bethesda

178514
11948
597
00:12:23
04.04.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Наш курс по левел-дизайну OutBlock: 🤍 Наш курс по продвинутому моделированию Hard Surface: 🤍 Про greybox и whitebox: 🤍 Источники: Лекция о модульном изайне уровней в Fallout 4 — 🤍 Лекция об итеративном дизайне Skyrim и Fallout 3 — 🤍 Статья Джоэла Бёрджесса о модульном дизайне уровней Skyrim — 🤍 Интервью разработчиками Morrowind — 🤍 Статья из блога Михаила Кадикова о Fallout 4 — 🤍 Текстовой вариант в нашем паблике: 🤍 Игры с огромными открытыми мирами вроде Skyrim или Fallout порой заставляют задаться вопросом: сколько во всё это вложено усилий разработчиков, и как они успели создать столько контента за несколько лет разработки? Отвечаем на этот вопрос на основе лекций и интервью разработчиков из Bethesda. Спойлер: весь секрет в итеративном подходе к созданию уровней и модульном дизайне. Текст: Артемий Леонов Голос: Алексей Луцай, Артемий Леонов, Юрий Кулагин, Дмитрий Борисов Монтаж: Дарья Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍

Кто такой левел-дизайнер

102136
5672
106
00:15:16
16.01.2020

Курс по дизайну уровней OutBlock: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 Стримы, уроки и живой контент на XYZ Live: 🤍 Локации из Dark Souls вызывают чувство тревоги, уровни из Super Mario Odyssey побуждают испробовать весь арсенал прыжков, а плотность мира в третьем «Ведьмаке» ведёт игрока от приключения к приключению. Всё благодаря левел-дизайну — подход к нему уникален для каждой игры. Рассказываем, чем занимаются дизайнеры уровней, какие необычные задачи перед ними стоят и как они их решают. Текст: Юрий Кулагин, Денис Куандыков Голос: Юрий Кулагин, Александр Рыбаков Монтаж: Дарья Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Блог с полезными статьями от XYZ 🤍 Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы регулярно получать контент по 3D и CG, а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах! Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍

4 ЭФФЕКТИВНЫХ СПОСОБА как создать уровни для своей игры с нуля. Гайд by Artalasky

52533
2829
60
00:07:24
21.10.2018

Игровые ассеты 2D и 3D - 🤍 (Скидка 20% - artalasky20) Качественные графические планшеты - 🤍 Я в ВК: 🤍 ОПИСАНИЕ: Привет! С вами по прежнему Арталаски и в этом видео я расскажу вам о том, как можно придумывать игровые уровни самому, даже если вы этого никогда не делали или при создании очередного уровня для игры впадаете в ступор и не знаете, что делать дальше. 4 классных эффективных способа для создания уровней быстро я покажу в этом видео. Гайд для новичков показывающий, что своя игра это не так сложно как кажется и именно из этого гайда вы узнаете, как создать уровни для игры любого жанра. 1 способ - переделка предыдущих уровней вашей игры. 2 способ - нарисовать ваш игровой уровень сначала на бумаге, но эт тоже сложно и в этом видео я покажу как этот процесс упростить с помощью тетрадного листа в клеточку и зонирования 3 способ - может применяться вместе со вторым, но также и отдельно от него. Заключается в поэтапном наращивании контента уровня вокруг его главного пути. 4 способ мой самый любимый - нужно придумать эффектный трюк или интересный манёвр, комбинацию и строить уровень таким образом, чтобы игрок совершил это действие. А затем просто его задекорировать Все эти топ 4 способа создания уровней с нуля действуют для игр практически любых жанров. Партнёрка: 🤍

Левел-дизайн в AAA-играх: интервью с Максом Пирсом (The Division и одна польская экшн-рпг)

201783
10703
321
00:39:49
06.04.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Курс по левел-дизайну OutBlock: 🤍 Подкаст Макса Пирса «Level Design Lobby»: 🤍 Съездили в Польшу и взяли большое интервью о левел-дизайне у преподавателя курса OutBlock Макса Пирса: раньше он создавал уровни для The Division, а сейчас работает в CD Projekt Red. Поговорили о том, как попасть в профессию, как работать с художниками и тестровщиками, чем хороший уровень отличается от плохого, как работать над открытыми мирами, — и о многом другом. В кадре: Артемий Леонов, Макс Пирс Голос: Артемий Леонов, Алексей Луцай Монтаж: Игорь Максимов Съёмка: Алексей Луцай Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍

Правила хорошего платформера

18808
1572
44
00:06:11
01.12.2020

Паблик вк: 🤍 Игра Lock the Fox в Google Play: 🤍 Поддержать канал: 5469 1100 1786 6831

Level design в Unity с нуля #1 - pre production [ENG SUBs]

15835
723
24
00:08:24
15.06.2016

Level design in Unity #1 - pre production В этом видео я рассказываю об одном из методов подготовки к созданию своего игрового уровня. Мы рассмотрим все необходимые нюансы для получения хорошего результата. Работаем мы, если вдруг это не понятно, на игровом движке Unity 3D. Зовут меня Николай и я занимаюсь разработкой игр. В свободное время записываю уроки о том, как мы делаем это с нашей командой. Не претендуем на истину последней инстанции. Левел дизайн в юнити с нуля. Препродакшн

Зачем бутылочные горлышки в шутерах — все приёмы. Дизайн уровней

193512
10480
311
00:12:32
08.07.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Бесплатный курс с лекциями по геймдизайну: 🤍 Мы пообщались с левел-дизайнерами Hunt: Showdown, Survarium и других мультиплеерных шутеров и выяснили, как устроены узкие места на уровнях — или «бутылочные горлышки». Зачем они нужны, как работают, и как левел-дизайнеру понять, что он переборщил с узкими местами. Дизайн игр. Консультанты: Михаил Кадиков — 🤍 Денис Куандыков — 🤍 Андрей Мозгалёв — 🤍 Сергей Морозов — 🤍 Текст: Юрий Чумаков Голос: Алексей Луцай, Игорь Максимов Монтаж: Игорь Максимов Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #игрыискусство

Левелдизайн т09-1A в Team Ninja Unkende 4 // СТРИМ A

429
30
1
05:54:45
24.07.2022

Первый стрим (по совместительству, пробный) по собиранию карты уровня TNU4 в Фотошопе. А именно - уровня 09-1A. ● МАТЕРИАЛЫ 🤍 ᐅ СТРИМ " B " 🤍 ᐅ РАЗРАБОТКА В ПРЯМОМ ЭФИРЕ 🤍 ★ PIRATE BROADCAST OF 2ND CHANNEL 🤍 ✪ ВСЕ ССЫЛКИ 🤍 #2ndchannel #ninjagaiden4 #tnu4 #gamemaker

Левелдизайн старых игр [Sven Co-op]

15
0
2
00:04:14
22.02.2020

Или мы кретины или дизайн уровней в Half-Life какой то не такой...

Как манипулировать вниманием игрока с помощью дизайна уровней

112004
14926
559
00:12:14
11.10.2019

Рассказываем о приёмах, которые используют дизайнеры уровней, чтобы заставить игрока идти туда куда нужно. Текст, голос, монтаж: Алексей Луцай Читать и смотреть: — Кристофер Тоттен «Архитектурный подход к дизайну уровней» 🤍 — Лекция Дэвида Шейвера о блокинге и освещении на GDC 🤍 — Лекция Клэр Хоскинг на GDC об архитектуре в дизайне уровней 🤍 — Статья Бернадет Флинн «Язык навигации в компьютерных играх» 🤍 В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 Приложение DTF: на iOS: 🤍 на Android: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍 #левелдизайн #игрыискусство

Как устроены двери в шутерах. Дизайн уровней

253617
19501
352
00:07:26
24.02.2020

Курс по дизайну уровней OutBlock: 🤍 Больше контента в нашем паблике: 🤍 Телеграм-канал: 🤍 Об устройстве дверей в мультиплеерных шутерах мало кто задумывается — а ведь они могут радикально изменить геймплей. Объясняем, почему в одних играх двери работают не так, как в реальном мире, а в других дверей вообще нет. Текст: Денис Куандыков Голос: Алексей Луцай Монтаж: Александр Рыбаков Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Блог с полезными статьями от XYZ 🤍 Подписывайтесь на наши соц.сети, чтобы регулярно получать контент по 3D и CG, а также участвовать в обсуждениях, стримах и дейликах! Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍 #левелдизайн #шутеры

#59 Левелдизайн, визуальные маркеры и пасхалки (ПИЛИМ, ТРЕМ. Подкаст о разработке игр)

694
58
5
01:34:21
16.03.2021

Ведущие: Алексей Давыдов (Разработчик Train Valley), Евгений Кистерев (Разработчик SKYHILL), Алексей Тестов (Разработчик INMOST). [2:20] Кто во что играл. Loop Hero. [13:43] Блинная распродажа в стим! [15:58] Skyhill: Работает! [17:30] Spiderman. [21:33] Дизайн уровней. Выбор масштаба в Inmost. [29:13] Условности в 3д играх на примере Skyhill Black Mist. [36:31] Блокаут в Time Loader. [41:48] Пара слов об Asset Store. [44:39] Визуальные маркеры и лендмарки. [54:05] Намеренное сбивание игрока с пути и пазлы. [1:00:35] Пасхалки и ачивки. [1:08:49] СПОЙЛЕР. Мотайте на 1:09:55! [1:10:15] ОПЯТЬ СПОЙЛЕР! [1:14:44] Спойлеры закончились. [1:17:46] Повтор одних и тех же приёмов и обучение. Задать вопрос ведущим: 🤍 Наш Телеграмм канал: 🤍 Twitter: 🤍 Пилим, Трем на других платформах Anchor: 🤍 Apple Podcasts:🤍 Google Podcasts: 🤍 Spotify: 🤍 Яндекс.Музыка: 🤍

Как сделать «‎живой»‎ открытый мир (подход CDPR, Rockstar, Avalanche и других)

62340
4929
177
00:12:22
06.07.2020

У каждой команды свои представление о том, как сделать по-настоящему «живой» открытый мир: поэтому цветущие долины Ведьмака совсем непохожи на каменистые пустыни в Death Stranding. В этом видео мы поговорим об общих правилах построения открытых миров и разберём отличия в подходах разных студий: CDPR, Rockstar, Avalanche и других. Текст, голос, монтаж: Павел Смушкович Как сделать «‎живой»‎ открытый мир (подход CDPR, Rockstar, Avalanche и других) #открытыймир #геймдизайн В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

Кратко про дизайн Tony Hawk’s Pro Skater. Левел-дизайн и механики старых игр

45561
5163
264
00:07:16
17.05.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 или телеграм-канале: 🤍 Наши курсы: 🤍 Hard Surface LITE: 🤍 Источники: - Интервью с геймдизайнером Pro Skater 🤍 - Часть футажей взяли у Bigfoot Gaming (c Виты не записать) 🤍 Activision анонсировала Tony Hawk's Pro Skater 1+2 — ремейк первых двух игр серии. Алексей Луцай поиграл в Pro Skater 2, чтобы освежить воспоминания, и рассказывает о минималистичных механиках игры, а также о том, чему современным разработчикам стоит у неё поучиться. Текст: Алексей Луцай Голос: Алексей Луцай Монтаж: Алексей Луцай Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #TonyHawk #ProSkater

Как создается гейм-дизайн? | Дизайн уровней | Ландшафты | Баланс

44901
3897
184
00:12:16
06.08.2019

Game dev – это сфера разработки игр. С каждым годом выходит все больше игровых проектов: под консоли, ПК, смартфоны и даже под виртуальную и дополненную реальность. Чаще всего разработка игры – это команда. От тысяч человек под огромные ААА проекты, до всего нескольких людей под инди-игры. Порой даже встречаются игры, которые были сделаны одним человеком, но это скорее исключение из правил. Алиреза Хаджехали - 🤍 Музыка: Low roar - I'll keep coming Dogman - Outro #GameDesign #КомпьютернаяГрафика #3D

Елена Альт про левелдизайн дизайн. Художница уровней «Мор» и Atomic Heart

5033
205
10
02:27:16
11.03.2020

11 марта в 18:30 пройдет прямая трансляция с Еленой Альт — она художник по окружению и уровням В среду мы продолжаем наш разговорный формат, в который приглашаем людей из индустрии и общаемся с ними про внутреннюю кухню. Пятым гостем рубрики будет Елена Альт – она level-дизайнер, успела поработать над Pathologic 2 (студия Ice-Pick Lodge) и Atomic Heart (студия Mundfish). На трансляции будет говорить про индустрию, про обучение и работу над громкими проектами. Смотреть: 🤍 Елена Альт — 3D-художник, работала над Pathologic 2 и Atomic Heart Работы Елены: 🤍

Как передать стиль Тима Бёртона в играх (арт, левел-дизайн, музыка)

31917
2510
86
00:18:35
23.12.2020

10% кэшбэк на игры и другие бонусы с картой киберпанк — 🤍 Фильмы режиссера уникальны. Дизайн персонажей, их характеры, окружение и музыка работают на создание особой атмосферы. Какие-то разработчики ухватили суть авторского стиля, какие-то нет. Разбираемся в нашем новом видео, насколько хорошо различным видеоиграм удалось передать стиль Бёртона и фантазируем, какой вышла бы идеальная игра по мотивам. Как передать стиль Тима Бёртона в играх (рисовка, левел-дизайн, музыка) Голос, монтаж: Дмитрий Родимов Текст: Дмитрий Родимов В прямом эфире каждый будний день на twitch: 🤍 или youtube: 🤍 сайт 🤍 VK 🤍 twitter 🤍 facebook 🤍

ЛЕВЕЛДИЗАЙН НАЙТ-СИТИ И БАНДЫ CYBERPUNK 2077

102322
6811
345
00:22:21
18.09.2020

Впечатления от левелдизайна Найт Сити и Банд в Cyberpunk 2077 - смотрим третий выпуск Night City Wire. ▶️ СТРИМЫ И ТОК-ШОУ ПЕРЕЕХАЛИ СЮДА. Забегай! - 🤍 ✅ Мой паблик с анонсами и новостями - 🤍 #TheDRZJ #Cyberpunk2077 #CP2077

Какие игры создают архитекторы. Дизайн уровней The Witness, Control и земля будущего в Minecraft

95390
7944
203
00:09:47
12.03.2020

Больше контента в нашем паблике: 🤍 Курс по дизайну уровней OutBlock: 🤍 Наш курс по концепт-арту: 🤍 Любому левел-дизайнеру полезно разбираться в архитектуре и ландшафтном дизайне. Но что будет, если за создание игровых пространств возьмётся профессиональный архитектор? Рассказываем, как над играми работают архитекторы без опыта в индустрии, что у них получается, и есть ли вообще смысл привлекать таких специалистов к работе. Наша статья: 🤍 Текст: Артемий Леонов Голос: Алексей Луцай, Дарья Кравчук, Юрий Кулагин, Александр Рыбаков Монтаж: Дарья Кравчук Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Блог с полезными статьями от XYZ 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram 🤍 #левелдизайн #архитектура

Разбираем уровень с левел-дизайнером Ольгой Федотовой

3909
199
6
03:22:04
10.02.2022

В XYZ -30% на все курсы! А по промокоду MEDIA еще -10%! Забирай курс OutBlock на 40% дешевле: 🤍 Вместе с преподавателем курса OutBlock Ольгой Федотовой разберем одну из ее работ и посмотрим на левел-дизайн изнутри. Ольга расскажет о приемах, хинтах и фишках левел-дизайнера, которые вы сможете использовать в своих работах. Курс «OutBlock»: 🤍 По любым вопросам пишите на media.partners🤍school-xyz.com Ведущий: Алексей Зигангараев Гость: Ольга Федотова 00:00 Запуск стрима 15:06 Начало 16:00 О личном опыте левел-дизайнера 22:42 Идея и вдохновение 29:52 Сбор референсов (визуальные и геймплейные) 38:39 Core механика 47:56 Реализация механики 49:50 Миссия и локация 50:56 Вводные. Миссия и локация 56:50 Создаем поток. Миссия и локация 1:04:12 Миссия – Биты 1:11:04 График темпа. Миссия 1:11:54 Структура локации 1:14:40 Пауза 1:16:30 Постмортем (демонстрация уровня) 1:31:05 Как отслеживается скука игрока в левел-дизайне? 1:37:01 Демонстрация уровня 1:42:06 Насколько сильно игрок должен «страдать»? 1:44:10 Как правильно размещать вау-моменты и точки интереса? 1:51:24 Как устроены уровни в игре Hunt:Showdown? 1:54:00 Как взаимодействуют левел-дизайнер и левел-артист? 2:00:15 Какие навыки должны быть у левел-дизайнера? 2:05:23 Можно ли экспортировать уровень на Unity в Unreal Engine? 2:07:39 Демонстрация уровня 2:32:38 Когда был разработан этот уровень и для чего? 2:33:13 Портфолио. Будет ли плюсом создание локации для уже существующей игры? 2:37:21 Как правильно расставлять точки влечения? 2:44:48 Советы по мобильным адвенчурам 2:47:49 Какой уровень программирования нужен junior левел-дизайнеру? 2:51:14 Окружение во время погони 2:52:20 Где лучше создавать портфолио? 2:59:00 Первое устройство на работу 3:04:55 Прячем предмет 3:09:54 Могут ли нейросети заменить левел-дизайнеров? Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 - Instagram: 🤍 VK: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍

Как работают ММО #1: Левел-Дизайн и секрет легендарных локаций

14327
2248
191
00:19:56
13.10.2020

Level-дизайн - это неотъемлемая часть геймдизайна в ММО. На локациях игрок проводит сотни часов, но мало кто понимает, как они строятся. Курсы от Школы XYZ: 🤍 Актуальные даты потока на сайте. По промокоду "Cathey" скидка 10%. Сегодня мы рассмотрим, какие правила левел-дизайна ввел World of Warcraft, которые до сих пор используются при построении локаций в ммо. Как создать просторную локацию, чтобы на ней запросто поместилось несколько рейдов, но при этом она не выглядела пустой и скучной. Как расчерчивают границы локаций в ММО, как используют ориентиры в мморпг, от чего зависит дальность прорисовки, что такое дальность серверной видимости, и для чего гейм-дизайнеры разделяют контент на открытый мир, pve и pvp. Изучим влияние квестовой системы на левел-дизайн, а так же какие хитрости используют разработчики мморпг игр. Узнаем термин "Энкаунтер" - что это и на какие категории они делятся: мирные и боевые. Как прокладывают пути, с помощью дорог, маршрутов и текстур. Layering или наслоение, слои - технология в ммо новая, используется как для разделения игроков на одной локации, так и для фазирования - изменения локации по сюжету. Сюжет влияет не меньше, под него нужно делать отдельные сюжетные зоны и переходы, но бывают и исключения. Обо всем этом подробно в моем ролике! 🔹Поддержать на Boosty: 🤍 🔹Twitch: 🤍 🔹TikTok: 🤍 🔹Паблик: 🤍 🔹Discord-сервер: 🤍 🔹Инста: 🤍 Еще теги: левел дизайн lineage 2, левел дизайн guild wars 2, левел дизайн black desert, энкаунтер, #mmorpg #mmo #leveldesign #gamedev

Как работает социальный стелс в Hitman. Дизайн уровней

119875
7716
205
00:09:33
15.05.2020

Больше контента в нашем паблике 🤍 или телеграм-канале 🤍 Курс Hard Surface LITE https //bit.ly/2wrJD9C Курс Hard Surface https//bit.ly/2wrJD9C Курс STYL 🤍 Курс DRAFT PUNK 🤍 Дизайн IKEA и «швейцарский сыр» — про эти штуки в Hitman уже рассказывали другие блогеры. Например, Game Maker's Toolkit. А в этом видео Алексей Луцай рассказывает про социальный стелс в Hitman. Источники: Семинар Метте Андерсон о социальном стелсе в Hitman (презентация) 🤍 Лекция Метте Андерсон о нелинейно песочнице в Hitman 🤍 Креативный директор IO Interactive о социальном стелсе в Hitman: - 1 часть 🤍 - 2 часть 🤍 Текст: Алексей Луцай Голос: Алексей Луцай, Дарья Кравчук Монтаж: Игорь Максимов Курсы XYZ: 🤍 Заработай на партнёрской программе: 🤍 Подкаст: 🎧 iTunes — 🤍 🔊 Я.Музыка — 🤍 📻 SoundCloud — 🤍 Instagram: 🤍 Вконтакте: 🤍 Facebook: 🤍 Telegram: 🤍 #Hitman #Стелс

[Урок 4.5.1] Левел-дизайн BSP Геометрия Blockout - Modes Geometry Editing | @Unreal Engine

28295
1428
77
00:28:47
17.06.2020

В Этом уроке мы разберём что такое BSP Brush и где их используют, Разберем все виды BSP параметрических примитивов, Затем конвертируем BSP Brush в Static Mesh, а так же проведём небольшой тест сравнения между ними. BSP расшифровывается как Binary Space Partitioning. Поддержать на Patreon 🤍 Google Play - 🤍 Facebook - 🤍 Instagram - 🤍 ВКонтакте - 🤍 🤍Unreal Engine

Левел-дизайн на Unreal Engine. Часть 1. Блокаут. (Level-design on Unreal Engine. Part 1. Blockout)

254
18
0
03:10:15
22.04.2022

Приступаем к самому заметному, интересному и творческому процессу левел-дизайну на "движке" Unreal Engine 4. В серии стримов мы постараемся реализовать полноценный пайплайн левел-дизайна, свойственный если не ААА-проектам, то точно крепким инди. Рассмотрим все стадии: от блокаута до полировки мелких деталей. Всем добра, здоровья, позитива!!! Больше информации на странице разработки инди-игры в ВК: 🤍 Понравилось видео? Подписка, лайки, колокольчик и комментарии будут явно не лишними. Очень понравилось и хочется ещё? Можно порадовать спонсорской поддержкой на Патреоне: 🤍 Либо здесь: 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
левелдизайн игр Munisa Rizayeva roʻmol oʻragan ayollarni 😈😂Funny Comic Dubs вспомогательные плоскости solidworks apache load balancing rbl bank yojane shrek 2 дубай такси трактор МТЗ грустные цитаты michael jordan dennis rodman троя HPE VMWare ESXi 6.5 mohka SoundPad гайд Cambodian redeon убегают