Space engineers скрипты

Space engineers скрипты смотреть последние обновления за сегодня на .

Space Engineers Скрипты

9583
374
57
00:21:52
10.11.2020

Видео по игре Space Engineers, будем учиться писать скрипты в режиме гайда, заставить их работать на кораблях и станциях, а так же буровых машинах. Ссылка на скрипт: 🤍

Скрипты в Space Engineers: Урок1. Общие сведения, поиск и управление блоками. Быстрый таймер.

62656
1421
154
00:50:40
12.02.2016

Видео-уроки по скриптам в Space Engineers. Часть 1. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 Если что-то неясно изложено - задавайте вопрос в комментах под роликом, отвечу. - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers: Скрипт удержания горизонта, ховеркрафт, управление разнонаправленными гироскопами

8196
391
46
00:27:05
30.07.2020

Не прошло и 3 года, как подоспело продолжение плейлиста по векторной алгебре и сегодня у нас очередной пример по векторному произведению в Космических инженерах. С помощью него мы будем управлять поворотами корабля вокруг заданной оси в пространстве, будем распределять сигнал по произвольно расположенным гироскопам в конструкции, в т.ч. на роторах и пристыкованных через коннектор кораблях. Ссылки на скрипты, использованные в ролике: 1. Удержание горизонта платформой: 🤍 2. Управление гироскопами на субгридах: 🤍 3. Простой ховеркрафт, который держит горизонт, гасит боковые скорости и подчиняется командам из кокпита: 🤍 Ссылка на весь плейлист по разным векторным операциям: 🤍 Инфо: = Для желающих поддержать канал и его аффтора: 🤍 = Моя группа в дискорде: 🤍 Заходите, там много общения по поводу космических инженеров и программирования. = Группа сервера Prometheus: 🤍 Будут еще сражения, присоединяйтесь. = Конфигурация компьютера: Материнская плата: ASUS PRIME Z390-P Процессор: Intel Core i7-9700KF Видеокарта: ASUS DUAL GeForce RTX 2060 SUPER 1470MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz Оперативная память: 2х16 ГБ (т.е. 32 всего). Ballistix BLS2K16G4D32AEST Твердотельный накопитель: 1Тб, Crucial CT1000P1SSD8 Жесткий диск: WD Blue WD20EZAZ, 2Тб, HDD, SATA III, 3.5" = Этот комп - подарок от подписчика.

Space Engineers - Гайд для новичков | Как писать скрипты без знаний языка программирования

8536
380
54
00:16:20
26.10.2020

Space Engineers 1.196 В этом гайде для новичков я познакомлю вас с сайтом, конструктором скриптов, которым можно пользоваться без знаний языка C#, который используется в Space engineers для написания скриптов. Всё что вам потребуется, так это понять логику исполнения кода игрой, и уметь правильно задать очередь исполнения задач в программируемом блоке. Написание скриптов добавляют в игру очень много дополнительного функционала, и с их помощью, кроме инженерии так же добавляет неотъемлемую часть создания новых технологий, а именно программирование скриптов. Полезные ссылки: Сайт для написания скриптов - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Программирование скриптов в Space Engineers [1]

4459
106
33
00:35:30
18.03.2021

В этом видео я познакомлю вас с базовыми элементами програмvирования на языке C# К сожалению я не знаю весь язык, зато у меня есть желание изучать. Программируемый блок - блок, добавленный в обновлении 1.063. Позволяет контролировать системы кораблей с помощью скриптов на языке С#. На данный момент способен управлять всем стандартным функционалом терминала. Тайм коды: Вступление - 0:00 Структура скрипта - 0:37 Среда разработки - 1:38 Азы программирования скрипта - 3:34 Поиск блока - 10:20 Перенос скрипта в игру - 16:50 Работа с аргументами - 27:03 Заключение - 34:30 Полезные ссылки: Как установить и настроить Visual Studio для написания скриптов. - 🤍 Уроки по C# - 🤍 Вики по программируемому блоку - 🤍 Описание всех блоков - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Space Engineers короткие гайды, скрипт Auto LCD

15645
486
74
00:13:59
20.05.2020

Сегодня, дорогие друзья, я покажу вам, как использовать замечательный скрипт Auto LCD для вывода разнообразной информации на дисплеи в игре. Совет основан на личном опыте игры и не является обязательным к исполнению :) Ссылка на скрипт: 🤍 Ссылка на инструкцию: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ●Добро пожаловать на сервер Discord: 🤍 ●Страница ВК: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ Не стесняйтесь оставлять свое мнение в комментариях под видео и задавать вопросы

Space Engineers гайд: сортировка ресурсов в контейнерах с помощью скрипта.

2951
239
51
00:05:40
04.01.2021

Всем привет любителям Space Engineers. Решил вот поделиться с вами своей наработкой - скриптом для сортировки ресурсов в контейнерах. Все очень просто. Пользуйтесь :) В скрипте существуют 5 категорий содержимого. 1. Руда [ORE] 2. Компоненты [COMPONENT] 3. Лед [ICE] 4. Слитки [INGOT] 5. Все остальное [STUFF] Для того, чтобы навести порядок в инвентаре базы, нужно каждому контейнеру назначить свою роль, указав какой тип содержимого он будет хранить. Для этого нужно к имени контейнера добавить тип содержимого в квадратных скобках, например: [ORE] или [INGOT]. После этого скрипт сам отсортирует все содержимое по контейнерам. Ссылка на скрипт: 🤍 Спасибо за просмотр. Оставляйте свои комментарии, лайки и подписывайтесь на канал. Петр Язь, 2020 Space Engineers space engineers прохождение,space engineers,space engineers прохождение на русском,космические инженеры,space engineers выживание,space engineers 2020,space engineers начало,space engineers на русском,космические инженеры прохождение,выживание,space engineers корабли,игры про космос,space engineers гайд,space engineers обновление,выживание с нуля,прохождение игры космические рейнджеры,space engineers обзор,космические инженеры выживание,игры,2020

Как работает скрипт на Орбиту Гайд Space Engineers

1778
89
22
00:10:19
16.05.2021

НЕ НАЖИМАЙ СЮДА - 🤍 00:00 Интро 00:15 Обзор скрипта 05:55 Антураж Скрипт 🤍 Спутник для Земли: 🤍 Спутник для Пертама: 🤍 #SpaceEngineers​ #Орбита #СкриптОрбита​ #Скрипт​ #Гайд #Обучение

Транспорт на автопилоте 🔶Space Engineers🔶 Выживание. Земля. Episode 8

8187
234
13
00:23:34
08.11.2020

Разгром базы. Строим транспорт на автопилоте. Продолжаем строить базу. Используемые скрипты: LAMP, WHAM, WHIPS, MART, LCD 👍Подписывайтесь на канал, ставьте лайки! 👍Пишите в комментариях, что вам больше нравится: колесная техника или летающая?

Установка Visual Studio 2019 для скриптов в Space Engineers

8496
492
100
00:10:06
11.02.2020

Меня тут часто спрашивали, как ставится студия 2019 для Инженеров. Особых отличий от старой версии не увидел, но все равно прошелся по процессу установки и настройки. Может быть, оно вам будет полезно. Ссылка для скачивания студии: 🤍 = Список нужных библиотек из "SpaceEngineers\Bin64\": = SpaceEngineers.Game.dll SpaceEngineers.ObjectBuilders.dll Vrage.dll Vrage.Library.dll Vrage.Math.dll Vrage.Game.dll Sandbox.Common.dll Sandbox.Game.dll Шаблон скрипта: using System; using System.Text; using System.Collections; using System.Collections.Generic; using VRageMath; using VRage.Game; using Sandbox.ModAPI.Interfaces; using Sandbox.ModAPI.Ingame; using Sandbox.Game.EntityComponents; using VRage.Game.Components; using VRage.Collections; using VRage.Game.ObjectBuilders.Definitions; using VRage.Game.ModAPI.Ingame; using SpaceEngineers.Game.ModAPI.Ingame; namespace Script1 { public sealed class Program : MyGridProgram { //BEGIN public Program() { } public void Main(string args) { } public void Save() { } //END } }

Space Engineers: Промышленные манипуляторы на роторах и поршнях. Простые скрипты с разбором.

40083
1253
71
03:55:15
02.03.2020

Привет. Сегодня сделаем несколько вариантов манипуляторов на роторах и пистонах для управления различным инструментом: дрелями, паяльниками и резаками. Будем бурить прямо со станции или ровера, варить и резать на металлолом всякие конструкции. И писать простые скрипты для управления инструментом из кабины с помощью обычных WASD кнопок. Скрипты обещают быть простыми и подходящими для освоения программирования в инженерах начинающими. Ну и заодно попьем чайку и пообщаемся. Ссылки: = Для желающих отправить сообщение на стрим и поддержать канал и его аффтора: 🤍 = Моя группа в дискорде: 🤍 Заходите, там много общения по поводу космических инженеров и программирования. = Конфигурация компьютера: Материнская плата: ASUS PRIME Z390-P Процессор: Intel Core i7-9700KF Видеокарта: ASUS DUAL GeForce RTX 2060 SUPER 1470MHz PCI-E 3.0 8192MB 14000MHz Оперативная память: 2х16 ГБ (т.е. 32 всего). Ballistix BLS2K16G4D32AEST Твердотельный накопитель: 1Тб, Crucial CT1000P1SSD8 Жесткий диск: WD Blue WD20EZAZ, 2Тб, HDD, SATA III, 3.5" = Этот комп - подарок от подписчика. Собран он тут: 🤍 Есть даже запись сборки: 🤍

Информация на дисплеях с помощью скрипта Automatic LCDs 2 | Гайды по игре Space Engineers

6560
250
34
00:27:44
14.03.2021

Короткий гайд о том, как выводить нужную информацию на дисплеи с помощью скрипта Automatic LCDs 2 от MMaster'а. Ссылка на скрипт Automatic LCDs 2 в Стиме: 🤍 Ссылка на описание (на английском): 🤍 #SpaceEngineers #КосмическиеИнженеры

Space Engineers - Понятные гайды - Как установить моды на лицензию и пиратку? № 10

39312
643
144
00:30:03
09.12.2015

Сегодня я расскажу про установку модов. В целом про то, какие они бывают. А так же про то как установить моды на лицензию то есть купленную игру и о том как установить моды на пиратку. Ссылка на стим загрузчик: 🤍 ссылка на программу для разархивирования: 🤍 Моя партнерка: 🤍

Space Engineers: Гайд как писать автоматизирующие скрипты!

1174
31
5
00:25:39
07.10.2020

Space Engineers Гайд как писать автоматизирующие скрипты! Прохождения игры Space Engineers: - Первый космический бой ; - Использование гипердвигателя; - Путешествие до Марса; - Ну и немного угара ;) Перечень интерфейсов: 🤍 Синтаксис языа C#: 🤍 Список используемых модов: modular ion thrusters 🤍 Modified Homeworld 2 Sarum Skybox (Grid-Aligned) 🤍 Energy Shields 🤍 Battle Cannons and Turrets - Rebalanced - FIXED!!! 🤍 Ore Detector+ 🤍 Speed 🤍 (DX11) Kolt - Command Console Pack 🤍 Space Engineers, Salato Play, Прохождения, Игры, Песочница, Игровые механизмы, Скрипты, Творчество, Salato Play, Let's play, Games, Sandbox, Scripts, Adventure

Отображение дистанции на дисплеях с помощью скрипта | Гайды по игре Space Engineers

3245
196
23
00:12:27
18.03.2021

Короткий гайд о том, как выводить дистанцию до объектов на дисплеи с помощью скрипта. Текст скрипта в первом комментарии. #SpaceEngineers #КосмическиеИнженеры

Space Engineers | Гайды для новичков | Как установить двигатели на роторах | Vector thrust 2

15980
552
75
00:04:35
15.03.2020

В данном гайде для новичков, мы с вами рассмотрим, как можно установить двигатели на роторах. Поддержать автора космокредитом: 🤍 1. Узнаем, как правильно установить ротор. 2. Узнаем как правильно настроить скрипт для управления двигателями. 3. Посмотрим, как все это работает в сборе. Скрипт Vector Thrust 2: 🤍 Automatic Ore Pickup (автоподбор руды): 🤍 Сделай своё взаимодействие с компонентами легче) Easy Inventory 🤍 Не забываем ставить лайки, подписываться и оставлять комментарии, для развития канала это очень важно, огромное спасибо! Плейлист Space Engineers | Гайды для новичков: 🤍 Подписывайтесь! Группа в VK: 🤍 Страница в Facebook: 🤍 #SpaceEngineersГайды #ГайдыДляНовичков #двигателинароторах #SpaceEngineersдляновичков

Space Engineers гайд: Вывод полезной информации на любой дисплей AutoLCD 2

9653
430
30
00:09:09
04.12.2020

Привет всем любителям Space Engineers. Наконец я созрел и сделал небольшой гайд по работе с дисплеями и скриптом AutoLCD 2. Как и обещал Ссылка на сам скрипт: 🤍 Ссылка на гайд на английском языке: 🤍 Бонус: Несколько полезных команд Damage - выводит на экран поврежденные блоки. Но только те блоки, которые вы можете видеть в панели управления. То есть блоки брони или конвеерные блоки не выводятся. Tanks * Hydrogen - показывает уровень заполненности водорода в баках. Tanks * Oxygen - тоже самое, но для кислорода. Спасибо за просмотр. Оставляйте свои комментарии, лайки и подписывайтесь на канал. Петр Язь, 2020 Space Engineers space engineers прохождение,space engineers,space engineers прохождение на русском,космические инженеры,space engineers выживание,space engineers 2020,space engineers начало,space engineers на русском,космические инженеры прохождение,выживание,space engineers корабли,игры про космос,space engineers гайд,space engineers обновление,выживание с нуля,прохождение игры космические рейнджеры,space engineers обзор,космические инженеры выживание,игры,2020

Space Engineers: беспилотные дроны

4030
142
23
00:10:26
15.12.2021

Как работают дроны? Как построить и запрограммировать дрон на патрулирование? Что нужно для строительства дронов? Мы подробно все покажем и о всем расскажем. Space Engineers (Космические инженеры) - это песочница о конструировании и обслуживании космических объектов. Игроки могут построить космические корабли и станции различных размеров и предназначений (гражданские и военные), управлять ими и добывать ресурсы. В этом видео мы покажем вам как построить свой дрон, как работают дроны. Подробно разберем все необходимое для строительства и работы дрона, а так же покажем уже полностью функциональные дроны - охранные платформы нашей Лунной базы. Ссылка на чертеж нашего корабля в Steam: 🤍 #SpaceEngineers #SpaceEngineersГайд #SpaceEngineersОбзор

Space Engineers - ПГ - Скрипты в кабину!

10237
355
44
00:09:09
14.11.2019

Приветствую вас дорогие друзья сегодня я расскажу о том как вывести скрипты на дисплеи в кабине Ссылка на скрипт Automatic LCDs 2 Rus 🤍 а так же ссылка на англоязычный гайд с командами: 🤍 - Space Engineers - Понятные гайды - рубрика где вы можете увидеть туториал на скрипты, моды, научиться пользоваться сложными механизмами и строить крутые постройки! Увидели крутой завод работающий на скриптах или сложный мод? Не стесняйтесь можете скидывать в комментарии и ваш покорный сделает на него обзор, и подробный гайд! #space engineers #скрипты #гайды #моды #прохождение #на русском Space Engineers - Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями #3. Сенсоры, боеголовки, автопилот

10207
263
43
02:37:00
16.01.2018

Третий стрим по простым скриптам в инженерах с разбором и объяснениями. Сегодня будем делать самодвижущиеся мины-убийцы на встроенном автопилоте, разберемся с сенсорами и тем, что и как они "видят". Попробую разобрать и кое-что из задач, предложенных в комментариях к предыдущему стриму. ПЛАН примерно такой: 1. Проверка на контроль кокпита, включение трастеров/дампенеров и т.п. при выходе из кабины. 2. Сенсоры и информация по замеченным объектам. (Возможно, камеры тоже) 3. Встроенный автопилот блока удаленного управления. Сделаем злобного буровика (или сварщика), гоняющегося за персонажем. 4. Самодвижущаяся мина с боеголовкой. 5. Пиратский функционал блока Remote Control. Сделаем пирата-камикадзе. 6. (Если влезет по времени) Автоматическая сборка и отстрел приманок для туррелей. ПОЛЕЗНЫЕ ССЫЛКИ: Весь плейлист по простым скриптам: 🤍 Как установить и настроить Visual Studio для Space Engineers: 🤍 Старый плейлист по скриптам в инженерах: 🤍

Space Engineers короткие гайды, PAM Path Auto Miner - автомайнер !

31903
1228
191
00:22:45
08.04.2020

Сегодня, дорогие друзья, начнем большую тему про супер мощный скрипт - [PAM], он же Path Auto Miner. Начнем с главного - как запустить автоматический летающий буровой корабль с помощью скрипта. Совет основан на личном опыте игры и не является обязательным к исполнению :) Ссылка на скрипт: 🤍 Ссылка на девятипал: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ ●Добро пожаловать на сервер Discord: 🤍 ●Страница ВК: 🤍 ★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★★ Не стесняйтесь оставлять свое мнение в комментариях под видео и задавать вопросы

Space Engineers - Понятные гайды - Строительство: Программируемый блок, скрипты №20

18704
347
64
00:26:59
20.12.2015

Сегодня мы поговорим о программируемом блоке и скриптах. Называйте его как хотите, хоть компьютером хоть терминалом но это реально полезная штука! Моя партнерка: 🤍 Желающим помочь проекту: Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями. Стрим №1. (гайд, туториал, мануал)

46228
1420
159
03:34:48
03.01.2018

Сегодня первый стрим из запланированного цикла по простым скриптам с пояснениями и вопрос-ответами. Надеюсь, эти стримы будут полезны тем, кто только собирается написать свой первый скрипт для игры Space Engineers. ТАЙМКОДЫ: =ОБЩАЯ ИНФА ПО СКРИПТАМ В ИНЖЕНЕРАХ 7:15 Из чего состоит скрипт: переменные и методы 8:10 Стандартные типы переменных: int, string, float, double, bool 9:55 Переменные, хранящие ссылки на блоки (гироскопы, двигатели и т.п.) 13:00 Основные методы скрипта: Main(), Program(), Save() 13:20 void Main() - это то, что исполняется при запуске программного блока 13:30 Program() - конструктор скрипта 17:45 Save() - выполняется при сохранении. В этом метод можно выполнить сохранение важных переменных в текстовую панель или еще куда-то, чтобы при следующем запуске игры скрипт подгрузил эти значения. 19:13 Наши собственные функции и процедуры. Пример пользовательской функции. 27:30 Объект GridTerminalSystem - то, с чего начинается работа с любыми блоками. 30:20 Поиск блока по имени: GridTerminalSystem.GetBlockWith Name() ПЕРЕХОДИМ К ПРАКТИКЕ: ПЕРВЫЕ ПРИМЕРЫ СКРИПТОВ ГИРОСКОП: 31:30 Немного об интерфейсах. Находим гироскоп и устанавливаем ему усилие по оси рыскания. 38:45 Тест первого скрипта в игре ПРОЖЕКТОР (или любая другая лампочка): 48:30 Прожектор: включаем блок из скрипта 52:30 Аргументы метода Main(). Много действий по кнопкам из одного программного блока. Включаем и выключаем прожектор скриптом с аргументами. 58:00 Назначаем вызов прог. блока с разными аргументами на кнопки. 1:10:45 Небольшой пример по интерфейсам: включать и выключать прожектор можно и как IMyTerminalBlock, и как IMyReflectorLight. Да здравствует Полиморфизьм! 1:12:15 А теперь попробуем управлять RGB палитрой прожектора - теперь уже придется делать это только через интерфейс IMyReflectorLight. ЛИФТ: 1:31:10 Постановка задачи: нужен лифт на колбасе из пистонов для 3х и более этажей. Раньше мы находили конкретные блоки по имени. Теперь попробуем найти блоки определенного типа и принадлежащие к назначенной в терминале группе. Также нам потребуется не один запуск скрипта, а зацикленное исполнение с реакцией на изменяющуюся ситуацию. 1:41:25 !!!ВАЖНАЯ ЧАСТЬ: Зацикливание скрипта тремя способами. 1:42:20 *1.Самый простой и старый способ зациклить скрипт: таймер триггерит программный блок и стартует самого себя. Частота исполнения до 1 раза/сек 1:43:08 Пишем из программного блока на текстовую панель. Интерфейс IMyTextPanel и метод WritePublicText() 1:58:20 Можно по старой схеме добиться и 60 исполнений в секунду, если не стартовать, а триггерить таймер. 2:05:30 Делитель частоты: возможность снизить частоту исполнения главной части скрипта с 60 до любого количества раз в сек. 2:18:20 *2.Более продвинутый способ зацикливания: таймер триггерится программным блоком и вызывает программный блок. Такой подход позволяет запустить или остановить исполнение скрипта вызовом прог. блока с аргументом. 2:31:30 *3. Самый новый способ: Зацикливание через Runtime.UpdateFrequancy. Программный блок не нуждается в таймере, весь контроль над частотой исполнения (или его остановкой) - из программного блока. 2:41:25 Возвращаемся к лифту. 2:45:00 Начинаем писать скрипт лифта. Новый тип переменных: список List. В список будем подгружать пистоны из назначенной нами группы "ElevatorPistons" 2:47:20 Метод GetBlockGroupWithName() объекта GridTerminalSystem - находим пользовательскую группу блоков. 2:48:50 Метод GetBlocksOfType() - достаем в список блоки определенного типа. Этот метод может быть вызван из группы блоков - тогда достанем пистоны только принадлежащие к заданной группе. Его же можно вызвать из GridTerminalSystem - тогда получим список всех пистонов на гриде. 2:51:40 Конвертим строковый аргумент в float. Получаем высоту этажа в виде аргумента. 2:53:30 Цикл foreach - обрабатываем все элементы списка. Тесты скрипта, отладка, лов багов. 3:03:20 Назначаем аргументы кнопкам лифта. Пробуем, отлаживаем. 3:06:00 Пример использования нашей собственной функции: ограничиваем максимальную скорость лифта. Тесты лифта. 3:16:20 Теперь осталось только выключать скрипт, когда лифт уже приехал на нужную высоту. Экономим системные ресурсы. 3:19:55 Последние тесты лифта - теперь он работает как надо. 3:21:50 Вопросы, ответы, немного общения и планов. ЗЫ: ПИШИТЕ В КОММЕНТАХ ТЕМЫ, КОТОРЫЕ ХОТЕЛИ БЫ ВИДЕТЬ В РАЗБОРАХ ПРОСТЫХ СКРИПТОВ. Писать скрипты для инженеров удобнее всего в Visual Studio, видео о том, как установить и настроить его под Space Engineers тут: 🤍

Space engineers гайд для новичков | Програмируемый блок, таймер, сенсор | Где и как применить.

6846
181
33
00:22:02
05.10.2020

Discord - 🤍 Донатик - 🤍 Мой Steam - 🤍 Ссылки на мои группы: VK - 🤍 Facebook - 🤍 Этот гайд для новичков предназначен для объяснения функционала, и настроек таких блоков как программируемый блок, таймер и сенсор. Так же я покажу пример программирования таймерами и как загрузить скрипты в программируемый блок. Я покажу вам как ими пользоваться и где их можно применить. Версия игры 1.196

Space Engineers: Простые скрипты с разбором и объяснениями. Управляемая турель на роторах. Часть 1

7193
369
35
02:50:09
16.01.2020

Продолжим серию стримов по простым скриптам с разбором и объяснениями. В первую очередь эти стримы - для тех, кто только начинает программировать свои конструкции в инженерах, поэтому скрипт действительно простой. Математики сегодня не ожидается. Максимальное внимание будет уделено 1) объяснению того, из чего скрипты состоят, 2) как находить блоки и группы блоков, 3) как читать и устанавливать различные свойства блоков, 4) как вызывать специфические методы для разнообразных блоков, 5) список действий "actions" для конкретного блока и как его получить, 6) написание своих функций, 7) вывод информации на LCD панели. Ну и буду отвечать на вопросы по программированию в игре по ходу стрима. А конструкция у нас будет самая простая: ракетная турель на роторах, которой может управлять игрок мышью из кабины или другая турель, контролируемая игроком или ИИ. Для желающих отправить сообщение на стрим и поддержать канал и его аффтора: 🤍 Моя группа в дискорде: 🤍

Space Engineers | Скрипты

128
2
6
00:35:11
04.03.2018

🤍 мой вк 🤍 группа в вк 🤍 сайт этого проекта 🤍 Руссифицированный скрипт 🤍 видос по применению скрипта

Space Engineers - ПГ - Скрипты по автоматизации турелей!

18613
739
53
00:22:35
24.06.2018

Приветствую вас дорогие друзья с вами LurLemur и сегодня я представляю вашему вниманию гайд по таким скриптам как: MART | Whip's Mouse Aimed Rotor Turret Script и Whip's Turret AI Slaving Script! Данные скрипты позволяют управлять турелью при помощи мыши, а так же привязать их к ванильным автоматическим турелям! Ваши турели теперь могут быть модифицированы большими стационарными пушками и орудиями из модов! Ссылка на воркшоп: 🤍 🤍 - Space Engineers - Понятные гайды - рубрика где вы можете увидеть туториал на скрипты, моды, научиться пользоваться сложными механизмами и строить крутые постройки! Увидели крутой завод работающий на скриптах или сложный мод? Не стесняйтесь можете скидывать в комментарии и ваш покорный сделает на него обзор, и подробный гайд! Space Engineers - Космическая песочница-конструктор с элементами выживания. Эта игра стала почти домом для каждого из нас кто хоть раз углубился в геймплей! Лично для меня LurLemur-а это место, где я могу творить в полной мере, создавать историю, флот, изучать, учить, снимать сюжетное прохождение, в конце концов создавать сериал! А далее и полноценную историю со своей вселенной! Бесконечность не предел, то чем я руководствуюсь при создании своих роликов! От винта! Подписывайся на группу: 🤍 Discord: 🤍 Моя партнерка: 🤍 Для желающих поддержать проект и сделать меня чуточку веселее: 🤍 Вебмани кошельки: Z170567114189 R441712764909

СКРИПТ МОД VECTOR THRUST OS В SPACE ENGINEERS КАК НАСТРАИВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ НОВЫЙ ВЕКТОР ТРАСТ ОС

477
39
10
00:11:29
09.08.2022

Всем Добра! Ура Игра! Поддержать Канал ► Тинькофф 5536 9139 4478 4491 Плейлист: ► 🤍 Space Engineers - игра песочница с открытым миром, основанная на творчестве и исследованиях. В Space Engineers реализован реалистичный физический движок, основанный на объемах: все в игре можно собирать, разбирать, повреждать и уничтожать. В игру можно играть как в одиночном, так и в многопользовательском режимах. В данном видео я покажу скрипт мод Vector Thrust OS. Расскажу как настраивать, использовать новый вектор траст ос. На связи Scretch (Скретч) Гаманём немножечко Друзья! —————————————————————————————— Заказать рекламу: 🤍 Поддержать автора (говорящий донат): ✔ 🤍 ✔ 🤍 Узнай ещё больше тут: ► Ютуб: • 🤍 ► Твич: • 🤍 ► В Контакте: • 🤍 ► Дискорд: • 🤍 ► Твиттер: • 🤍 ► Инстаграм: • 🤍 Партнёры: Gamers House: 🤍 Полезные ссылки: ✔ Ссылка на скрипт: 🤍 ✔ Ссылка на моды: 🤍 ✔ Ссылка на мои подписки в мастерской: • 🤍 ✔ Ссылка на игру раз: • 🤍 ✔ Ссылка на игру два: • 🤍 ✔ Ссылка на конфиг моего компа: • 🤍 #spaceengineers #ураигра #space #engineers #скретч #se #космическиеинженеры #вкосмос #vectorthrust

The Guided Missiles & Rocket Pods Mod!!- Space Engineers

4036
211
30
00:11:58
26.09.2022

This is the Guided Missiles & Rocket Pods mod for Space Engineers! A cool mod that features a large array of weapons: bombs, dumb-fire missiles and even guided missiles! I go over what this mod includes, the models for each weapon then test it out and have some fun shooting a pirate outpost with a obscene amount of missiles! Guided Missiles & Rocket Pods - WeaponCore 🤍 ►Subscribe! 🤍 ►Want More Space Engineers? 🤍 - #SpaceEngineers is a sandbox game about engineering, constructing, and maintaining creations in space. Players can build and pilot space ships, construct massive space stations, and mine asteroids for raw materials utilizing a realistic volumetric-based physics engine. All objects can be assembled, disassembled, repaired, damaged, and destroyed in this space-based freeroam RPG #videogame 0:00 Intro 1:15 Pylon & Drop Tank Bomb 2:00 AA Missile Racks 2:47 Firestorm Rocket Pods 3:51 AT Racks 4:40 Ammo Costs 5:32 Test Firing 8:32 Testing vs Pirate Base!

Space Engineers ● Black Hole #7 Разбираемся со скриптами. Automatic LCD & Fancy Status Displays

4292
124
19
00:50:28
02.05.2020

#SpaceEngineers #BlackHole #выживание #прохождение Space Engineers, Black Hole (Черная дыра). Новое выживание в неизвестной звездной системе с черной дырой, газовым гигантом и его спутниками. Будем проходить, выживать, автоматизировать оборудования, работать со скриптами и исследовать неизведанные миры. ►Дискорд сервер - 🤍 ►Поддержка и донат - 🤍 ►Группа ВК - 🤍 ►Steam -🤍 ►Игра - 🤍 ►Playlist – 🤍 ►Звездная система - 🤍 Скрипты: Automatic LCD Display: 🤍 Fancy Status Displays: 🤍

Скрипты в Space Engineers: Урок 2b: Запуск GPS-торпеды

7749
244
43
00:53:28
29.02.2016

В этом выпуске запустим торпеду по стационарной цели и подробно с картинками разберем расчет углов наведения и угла вращения Roll. Также разберем устройство торпед с кинетическим типом урона. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 Буду рад ответить на вопросы по теме скриптов в Space Engineers. - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers #17: Скрипты на шлюз и автозакрывание дверей!

1126
16
2
00:21:11
18.07.2020

Space Engineers #17 Скрипты на шлюз и автозакрывание дверей! Прохождения игры Space Engineers: - Мелкие доработки корабля ; - Пишем скрипты для шлюза и автозакрывания дверей по таймеру; - Ну и немного угара ;) Список используемых модов: modular ion thrusters 🤍 Modified Homeworld 2 Sarum Skybox (Grid-Aligned) 🤍 Energy Shields 🤍 Battle Cannons and Turrets - Rebalanced - FIXED!!! 🤍 Ore Detector+ 🤍 Speed 🤍 (DX11) Kolt - Command Console Pack 🤍

Скрипты в Space Engineers: Урок 2d: ПИД-регулятор и гироскопы

4806
169
37
00:29:18
10.05.2016

Продолжаем тему скриптов в Space Engineers Тема этого видео: формирование сигнала для управления гироскопом с обратной связью. ПИД-регулятор. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Обзор скрипта Isy's invenventory manager SPACE ENGINEERS | Гайд по скрипту

1046
36
1
00:36:41
21.05.2020

Скрипт: 🤍 Англоязычный гайд: 🤍

Скрипты в Space Engineers: Урок 2а: Управление гироскопами. Целимся в точку.

16171
366
58
00:51:07
20.02.2016

Видео-уроки по скриптам в Space Engineers. Часть 2(а) В этом выпуске рассмотрим скриптовое управление ориентацией корабля в пространстве. Будем получать углы наводки на цель и устанавливать гироскопы. Мир с уроками в steam workshop: 🤍 Тема скриптов на форуме Space Engineers: 🤍 - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers #5 - Строительный аппарат + скрипты

43393
1006
71
00:33:40
29.07.2017

Строительная серия Space Engineers. Конечно строить вручную - это весело и прикольно, но для больших конструкций совершенно не подходит =) Потому в этой серии мы соберём компактный строительный аппарат + применим удобный скрипт на отображение энергии и оставшихся ресурсов :) Приятного просмотра! Ссылка на скрипт в Steam Workshop: 🤍 Если у кого не работает скрипт через Steam, вот тут положил в текстовом виде: 🤍 Я покупаю игры тут: 🤍 Записываю видео через Bandicam, микрофон - Blue Yeti Характеристики моего компьютера: CPU: Intel Core i7-6800K 🤍 3.4GHz RAM: Kingston Fury DDR4-2400 16GB Материнская плата: ASUS STRIX X99 GAMING Кулер: Noctua NH-D15 Видеокарта: PALIT GeForce GTX980 4096Mb JETSTREAM

Space Engineers Скрипты - Обучение и Практика [1]

698
36
32
00:31:49
13.05.2021

В этом видео я вместе с вами напишу скрипт для майнера, который будет отображать уровень заполненности инвентаря и показывать сколько свободного места осталось. Самый эффективный метод обучения это только практика! Программируемый блок - блок, добавленный в обновлении 1.063. Позволяет контролировать системы кораблей с помощью скриптов на языке С#. На данный момент способен управлять всем стандартным функционалом терминала. Тайм коды: Вступление - 0:0 Поиск инвентарей - 1:01 Поиск текстовых панелей кокпита - 9:20 Тест текстовых панелей - 17:47 Исправление багов - 18:57 Вывод наполненности контейнеров - 12:25 Вывод наполненности контейнеров в процентах - 27:02 Тест скрипта - 29:39 Заключение - 30:15 Полезные ссылки: Код скрипта - 🤍 Скрипт в мастерской Steam - 🤍 Как установить и настроить Visual Studio для написания скриптов. - 🤍 Уроки по C# - 🤍 Вики по программируемому блоку - 🤍 Вики по программированию в Space Engineers - 🤍 Описание всех блоков - 🤍 Мои ссылки: Discord - 🤍 Мой Steam - 🤍 На Развитие канала - 🤍 #CollomboGames

Space Engineers - #1.08 - Слезаем с колес, встаем на ноги и добавляем скрипты!

108
12
41
02:16:48
23.08.2022

Прохождение игры по своему выдуманному сюжету, без модов, без оружия и без реактивного ранца на старте игры. Маск осуществил свою мечту, забросив человека на Марс. Но попасть обратно, на Землю, как оказалось - это уже мои проблемы) Серия 8 из плейлиста по Космическим инженерам. Приятного просмотра! Подписывайте, дабы не пропустить свежайшие видосы и стримы! 00:00 - Приветствие и обзор текущего состояния 02:22 - Переезд 03:16 - Дневник Марсианина 04:51 - Программируемый блок и приключения с решетками 08:39 - Ставим не те дисплеи и воюем с мостиками:) 12:15 - Вставляю свой скрипт на отображение руды и слитков 16:00 - Отдать швартовые, поднять экраны! (Всё еще не те) 17:18 - Экранный дзен и подгонка скрипта 24:58 - Гравий, ты просто бесполезное барахло! 25:37 - Сам себе яму выкопал 26:37 - Начинаем делать "какальник" гравием и его настройка XD 30:20 - Метеорит, ты снова мимо )) 33:20 - Нужно больше буров! 36:53 - Нужно меньше буров XD 40:51 - Поиски "лёдика" (новым детектоором) и его добыча )) 48:51 - Повышаем продутивность модулями 54:30 - Добавление нано-скрипта на отображение заряда батарей 01:01:10 - Довариваем батареи 01:08:06 - Слезай с колёс и делай ноги! 01:34:27 - Демонстрация левитационного глюка 01:35:26 - Надо делать движуху)) 01:38:35 - Производство 2200 моторов 🤍_🤍 01:55:35 - Пробежка-разминка за неизвестным сигналом 02:00:20 - Что же выпадет из кнопи? :) 02:05:50 - Большие атмосферники доделаны 02:07:45 - Как не надо испытывать двигатели))) 02:08:51 - Строим гироскоп (спойлер: это тебе ничего не даст) ))) 02:13:08 - Жизненная философия Джаггернаута 02:13:47 - Итоги

Space Engineers: Простой скрипт для солнечных панелей

26942
596
106
00:36:10
08.07.2016

Разбор простого скрипта для управления солнечными панелями с помощью гироскопов или монтировки на 3х роторах. Ссылка на текст скрипта: 🤍 - На пиво аффтору можно заслать следующими способами: - Яндекс Деньги: 410015171561144 Сбербанк Visa: 4276 5400 1209 8905 PayPal: vneshtorg24🤍gmail.com -

Space Engineers. Ракетный скрипт (Rdav's missile sript)

508
19
8
00:20:09
30.05.2020

В этом видео я расскажу про скрипт для управления самодельными ракетами в игре(Rdav's missile sript), и о его доработке. Покажу как его настроить, как сделать ракету, ну и постреляю немного)). _ Страница автора: 🤍 _ Моя доделка (теперь Raycast работает): 🤍

Назад
Что ищут прямо сейчас на
space engineers скрипты бункер Gurbani vichaar gamereview objloader shiv bhajan pnn salvadas KAMAZ Real magic devour scary game рейд шадоу легендс nicholasfrau Bachiller PUBG Rich Exposed adminanon Alex Lomaev maFON ремонты INDIA ENGLAND